Цель проекта

Старый сайт заказчика, разработанный свыше 10 лет назад, уже не удовлетворял современным требованиям. В связи с этим возникла необходимость выполнить редизайн с улучшением структуры, навигации и дизайна web-страничек. При этом была поставлена задача придерживаться существующего стиля компании, чтобы сайт остался узнаваемым со стороны постоянных клиентов.

Проектирование

Перед разработчиками стояла непростая задача, связанная с тем, чтобы с одной стороны сделать сетевой ресурс интересным и ярким, а с другой, сохранить официальный стиль. В связи с этим нашей командой была разработана особая стратегия, где вся важная информация дублировалась картинками и фотографиями. Это позволило посетителям удерживать взгляд на ключевых пунктах, а также способствовало лучшей запоминаемости контента. 

При редизайне сайта наши специалисты не только обновили структуру и усовершенствовали навигацию, но также внедрили удобный административный ресурс. Благодаря этому контент-менеджеру стало намного легче наполнять сайт уникальным контентом.

Дизайн

Дизайна web-сайта был выполнен с темным фоном, что подчеркивало статус, а также сделало сайт более привлекательным. Стиль минимализм позволил легко ориентироваться на ресурсе и находить нужную информацию. При этом картинки гайдлайна гармонично сочетались с предыдущими изображениями по форме, благодаря чему нам удалось сохранить стилистику.

Ключевые моменты

Профессиональный редизайн web-сайта и SEO метки в контенте позволили качественным образом увеличить конверсию. На ресурс стали приходить новые пользователи, которым стало проще ориентироваться на сайте. Грамотная переработка UI/UX, новая удобная навигация и дизайн сделали web-ресурс максимально привлекательным для посетителей. 

Адаптивы

Мы тщательно проработали сайт на предмет его адаптивности для корректного отображения с мобильных устройств. Это стало дополнительным триггером для привлечения целевой аудитории на ресурс, благодаря чему качественным образом увеличилось число лидов. На сегодняшний день свыше 50% всех посетителей приходят со смартфонов и планшетов.

Гайдлайн

Визуальные элементы фирменного стиля были несколько переработаны в сторону улучшения, что позволило лучше сориентировать сайт для посетителей. Поиск информации стал быстрее и проще. В целом сайт получился более узнаваемым, что способствовало привлечению новых клиентов.