Цель проекта

Принимая во внимание актуальность тематики сайта, а также медицинскую направленность, сетевой ресурс такого уровня должен быть строгим и лаконичным. Существующий был разработан несколько лет назад и уже не отвечал современным требованиям, вследствие чего поток лидов был крайне низким. От заказчика поступил запрос сделать комплексный редизайн, который позволил бы предоставлять информацию об услугах в удобном для посетителей виде и в рамках медицинской тематики.

Проектирование

Что касается проектирования, то здесь был сделан акцент на реализации личного кабинета для врачей, а также разработки интуитивно-понятного интерфейса для посетителей. При этом было важно привлечь на сайт не столько врачей, сколько пациентов, которые столкнулись с проблемой здоровья у себя или своих близких.

Визуализация была выполнена таким образом, чтобы посетителям было интересно находиться на разных страничках сайта. Помимо этого мы также успешно внедрили технологическое решение, касающееся системы показа статей и вебинаров.

Нашими web-мастерами был полностью учтен запрос, касающийся изменения структуры сайта в сторону его улучшения. Как результат, сайт приобрел не только новый дизайн, но и стал более удобным в плане заполнения его контентом со стороны менеджеров. Все это улучшило информированность посетителей, что увеличило поток лидов и позволило активно использовать SEO метки в размещаемых текстах.

Дизайн

К числу главных задач сетевого ресурса относилась возможность не только написания статей для врачей-онкологов, но также проведения полноценных вебинаров. Помимо этого акцент был также сделан на возможности поиска нужно информации с учетом конкретного запроса.

Все это позволило сделать сайт более удобным для восприятия конечными посетителями, который могли теперь находить нужную информацию намного быстрее. 

При всем этом мы сумели сохранить информационный стиль текстовых блоков, а также удобство в плане как публикации статей, так и проведения вебинаров.

Ключевые моменты

Продуманный редизайн качественным образом повысил читаемость статей, поскольку сайт стал более клиентоориентированным. Соответственно, больше людей стало приходить на web-ресурс с целью получения важной информации. 

UI/UX

Комплексная переработка UI/UX позволила посетителям лучше понять, как быстро и правильно зарегистрироваться в кабинете, а также вступить в переписку с врачами или коллегами. 

Конверсия

После переработки сайта мы сумели добиться увеличения конверсии сайта в 2 раза, что также было обусловлено формированием SEO меток.

Визуал

До редизайна наполнение сайта текстовым контентом было достаточно сложной и непонятной процедурой, которая занимала много времени. Теперь процесс осуществляется проходит гораздо быстрее и удобнее, поскольку все стало более понятным для контент-менеджера.

Гайдлайн

Гайдлайн сайта заказчика был комплексно переработан, после чего сайт стал клиентоориентированным и понятным для посетителей. Новые акценты позволили посетителям выбирать ту услуг, которая им необходима, намного быстрее.