Поставленная задача

Бренд Thor занимается оптовой поставкой металлопроката для бизнеса. Клиент пришёл к нам с запросом на повышение конверсии сайта. Когда мы проанализировали сайт, мы увидели множество проблем:

— Пользователю на сайте было сложно было найти нужную ему информацию. Не было структуры контента и сценария поведения пользователя на сайте.

— Сайт плохо индексировался поисковиками, так как не были прописаны мета-теги и использовались не оптимизированные базы данных.

— Сам сайт находился на хостинге у стороннего программиста, и при этом у сайта отсутствовала (!) какая-либо админка. Клиент не мог самостоятельно вносить любые обновления, ему приходилось каждый раз за дополнительную оплату обращаться к разработчикам, которые редактировали код. Понятное дело, что это было не быстро и накладно.

В итоге сайт был далеко не таким полезным, как мог бы быть. Нашей задачей было обновить сайт, переосмыслить структуру и повысить его конверсию.

Проектирование структуры сайта и пользовательского сценария 

Решать поставленные задачи мы начали с переработки и анализа всей информации на сайте. Мы выстроили логичную информационную структуру, и отталкиваясь от неё мы продумали сценарий поведения пользователя на сайте. Соответственно, всё что было важно пользователю мы вынесли на видное место и разместили внутренние кросс-ссылки между разделами, чем  повысили конверсию на сайте. А после оптимизации баз данных сайт стал загружаться быстрее, что подняло его в поисковой выдаче.

Квиз и калькулятор

Чтобы клиент мог самостоятельно рассчитать предварительную стоимость своего заказа, а не запрашивать её каждый раз через менеджера, мы разработали и добавили на сайт удобный калькулятор. Это снизило нагрузку на менеджеров и понизило количество ошибок в расчётах.

Но нашим самым любимым решением для повышения конверсии сайта стало внедрение квиза — формы заказа, где клиент мог подробно описать свой запрос и оставить свою контактную информацию. Благодаря этому в базе компании сохранялись контакты потенциальных лидов, а менеджеры могли предоставить клиенту персонализированное предложение, ориентированное на решение его нужд.

Адаптация для мобильных устройств

Изначально сайт клиента не имел адаптации для мобильных устройств, из-за чего он терял половину потенциальных лидов. Мы всегда готовим адаптацию сайта для мобильных устройств, чтобы не терять этого преимущества. Поэтому для этого сайта мы сделали десктопную версию, версию для планшета и мобильную версию.  


SEO оптимизация

До редизайна скорость сайта была медленной, что негативно сказывалось на посещаемости. В результате переработки баз данных и усовершенствования структуры мы добились улучшений по скорости загрузки. Помимо этого была проведена работа по SEO-оптимизации, благодаря чему сетевой ресурс теперь в ТОПе поисковых запросов по региону.  

Гайдлайн

Закончив редизайн сайта, мы передали его команде программистов на вёрстку. Сайт был перенесен на другую платформу, которая позволяет использовать админку, а мы в свою очередь разработали гайд для создания удобной админки, которую могла бы реализовать команда программистов. Используя удобную админку, клиент мог бы своевременно и самостоятельно вносить обновления на сайт без участия навязанных посредников.